ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ (Лабдон)

Статьи, книги и древние тексты Отсекая надежду и страх. Текст, перевод которого публикуется здесь, является одним из первоисточников в линии традиции учения Чод. Он часто цитируется не только в трудах поздних представителей линии Чод, но и в трудах других школ буддизма и бон, со ссылками на него, как на подлинную"терма", как на текст, записанный в ранние времена непосредственно от самой дакини Мачиг Лабдон. Поэтому автором этого текста следует считать ее саму. В конце тибетского ксилографа говорится, что его записали Тонде Аги Ванчуг и Долде Джелви Джунне на санскрите специально для того, чтобы позднее спрятать в виде"терма". Он был сокрыт в особом месте под защитой дакини. В более позднее время его открыл особый человек, именуемый"тертоном", обладающий взаимосвязью с учением Чод.

Отсекая Надежду И Страх

Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания.

Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

Отсекая надежду и страх Мачиг Лабдон. Содержание> Намкай Норбу Ринпоче Дзогчен и Дзен. Из книги Дзогчен и Дзен автора Ринпоче Намкай.

Теперь о духах-хранителях страны или региона тиб.: Они тоже имеют общий аспект и частный аспект. Эти духи ассоциируются с этими регионами, воспринимая их как себя. Особые хранители регионов — это духи различных районов, находящихся внутри областей, у которых тоже в свою очередь есть доминирующие духи. Общий аспект духов-хранителей местности — это сама земля, снежные горы, скалы, реки, рощи, цвет и форма, внутренний сок, вся эта взаимосвязь многих явлений, украшенная множеством полезных свойств, переполненная силой и полнотой жизни.

Это места, где присутствует волна вдохновения тиб.: Это места, где сыновья и дочери Будды проявили свои просветленные Тело, Речь и Ум. Такие места есть везде:

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом.

3) Лама Очиров Баир. «Отсекая надежду и страх». . знаменитого Учителя Нингма и Дзогчена Тулку Чойнид Рандола ().

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом. Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции.

Во время ретрита в Джеймстауне, Колорадо июль, Намкхай Норбу сумел выделить несколько часов, во время которых мы работали над переводом этого текста. Результаты работы можно увидеть в подстрочном комментарии и примечаниях, которые следуют за переводом. Я убрал эти объяснения из текстов самих переводов, чтобы не перегружать читателя.

САРВА МАНГАЛАМ

31, 3: Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой , но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго тиб.: До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова.

- буддийский ретритный центр дзогчен общины - Русскоязычная Дзогчен Община.

При рождении мальчику дали имя Кумара Пранидхана. С самого юного возраста он проявил свои способности в чтении, письме, изучении традиционных наук, усваивая все с необычайной быстротой. Будучи десяти лет от роду, он завершил свое традиционное образование, все окружающие были поражены, и с тех пор люди стали считать его за проявление Пробужденного существа.

Когда ему исполнилось десять лет, он принял обеты монаха-послушника у стоп Пандиты Пити Бхадры и получил монашеское имя Сиддхартха Бхадра. Он пробыл с наставником три года и выслушал за это время от Гуру традиционную грамматику санскрита и учения Сутры, Абхидхармы и Винаи, т. Гуру был очень рад его успехам и увидел в юном монахе избранного ученика. Он объявил ему о своем намерении учить его четырем разделам тантры. Очень скоро Сиддхартха достиг особого понимания этих учений и однажды, во время монашеского покаяния перед наставником, он поднес Гуру свое понимание Трипитаки и учений тантр, которые он хранил в своем сердце.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче

Истоки этого учения берут начало во всех линиях передачи буддизма. Соприкоснувшись за свою жизнь со множеством различных учений, Мачиг Лабдон на основе своего видения и практического опыта сплавила их в единую и непротиворечивую систему пути к Пробуждению. Из книги Намхая Норбу Ринпоче"Кристалл и путь света":

Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх" Вангьял Тензин"Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон".

Воспринимая всех живых существ как своих родителей, ты вступаешь на путь, упражняя ум в бодхичитте. Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона. Как же моя бодхичитта, представляющая собой лишь избитую истину и умственные представления, сможет обрести истинный смысл? Если же у тебя появится мысль о боге или демоне и твоя бодхичитта поколеблется, думай: Затем пребывай в равности. Если какой-то дух действительно появится, прыгни ему прямо в рот или в объятия и полностью забудь об обыкновении заботиться о своем теле.

Развивай сострадание и посвящай заслуги. Когда твоя вера в демонов будет отсечена, их проявления и всякие волшебные явления прекратятся и дух местности окажется в твоей власти. Успокоение мысли и покорение демонов происходят одновременно. Поняв, что все живые существа - твои родители, ты уже не сможешь верить в демонов, а если всё еще веришь, значит, практика еще не вполне освоена.

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Онлайн чтение Второй — это традиция материнских тантр передачи Праджни. Она берет начало из сердца Матери Праджняпарамиты через проявление в виде дакини Ваджраварахи, идет прямо к сердцу Мачиг Лабдон. Ее иногда именуют линией"драг чод", или свирепый Чод. Вторая ветвь — это ветвь, начинающаяся от Праджняпарамиты, затем идут Тара, дакини Сукхасиддхи и Мачиг Лабдон.

Ее именуют"ши чод" или мирный Чод.

Чем глубже в Дзогчен тем меньше слов. когда они на самом деле начинают отмывать свою карму и отсекать свои надежды и страхи.

Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление: Теперь это порождение моего ума проявляется в виде демона. Как же моя бодхичитта, представляющая собой лишь избитую истину и умственные представления, сможет обрести истинный смысл? Если же у тебя появится мысль о боге или демоне и твоя бодхичитта поколеблется, думай: Затем пребывай в равности.

Дзогчен в сравнении с другими системами

Перевод с английского Фарида Маликова стр. В книге содержатся глубокие объяснения буддийской Ваджраяны, начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения. Во втором томе представлены глубокие объяснения буддийской Ваджраяны , начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения.

Оно отсекает всё промедление и гадания о том, что истинно, а что . священная Дхарма для того, чтобы встретить смерть без страха.

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Книжный Гид создавался как бесплатный книжный проект, на котором отсутствуют платные подписки и различные рекламные баннеры. Мы хотели бы остаться тем проектом, которым Вы нас знаете — с доступными для бесплатного скачивания книгами и отсутствием рекламы. Нам крайне необходима Ваша финансовая помощь для развития проекта.

Пожалуйста, поддержите нас своим посильным пожертвованием! Мы готовы информировать Вас о книжных новинках. Обещаем, что наши письма будут не слишком частыми и совсем не скучными.

Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго.

Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания. Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон.

Препятствия и отклонения от знания Дзогчен и способы их освобождения Мачиг Лабдрон «Отсекая надежду и страх»; Кюнчжед Гьялпо «Всевышний.

Практикующий Трома Нагмо должен соблюдать три вида естественного пребывания: На уровне тела — не стричь волосы. На уровне поведения — практика естественного поведения, ничего не исправляя, оставляя все что происходит как оно есть. На уровне ума — должен оставаться в созерцании истинной природы ума, единства осознавания и ясного света, сохраняя поток длительности этого состояния. Трома Нагмо относится к учениям Дзогчен, включая в себя цикл Трекчо и Тогел.

Трома Нагмо связана с практикой Чод. Многие жизненные проблемы связаны со страхом и привязанностью, которые являются основными препятствиями на пути реализации своей истинной природы. Древняя практика Чод является искусным методом растворения этих препятствий. Внешний Чод заключается в пребывании в диких свирепых местах, местах силы, где нет людей, кладбищах.

Мачиг Лабдон."Отсекая надежду и страх"

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон.

Дзогчен - это не Сутра и не Тантра. В Дзогчене основа передачи Название чод означает"отсекать", но отсекается здесь не само тело, а наша двойственности, мы всегда испытываем чувство утраты, страха.

Благодаря теории трех уровней реальности А. Таким образом, благодаря силе передачи, ученик может обнаружить собственное истинное состояние. Основателем школы Чод считается тибетская йогиня Мачиг Лабдрон — Потому что считаем, что есть что-то вне нас, что может нам навредить. Тело, собственность, вещи, окружающие нас, есть объекты подношения для оказания почестей Трем Драгоценностям[11].

Этот объект постижения есть внешняя Махамудра. Вот что рассказывают легенды бурятов: Юнг называл голодных духов комплексами. Сандра Ингерман определяет следующие симптомы потери души:

О практике Чод